Организованность и коммуникативность - важные качества в работе
Подбирая рабочий персонал любой работодатель, оценивает будущего сотрудника по его образованию, опыту и личностным характеристикам. Одними из таких важных характеристик является организованность и коммуникативность.
Организованность
Во многих фирмах и компаниях рабочий процесс выстроен так, что сотрудник выполняет одновременно несколько функций. Он отвечает за свой участок работы, который взаимосвязан с другими участками работы всего отдела. Немудрено, что на плечи одного сотрудника ложатся не только свои прямые обязанности, но умение сорганизовывать свою работу с другими сотрудниками. Не эффективная работа одного сотрудника может повлиять на рабочий процесс всего отдела.
Советы:
Какая бы у вас не была прекрасная память, стоит ее подстраховывать ежедневником, вносить и отмечать в календаре важные события, встречи, сроки выполнения заданий и заказов. Это поможет не путаться в ворохе событий и работы, правильно рассчитывать свой рабочий план. И как подмечают ученые, то, что было записано на бумаге, лучше запоминается в уме.
Коммуникативность
Благодаря современным технологиям большая часть общения сейчас происходит в интернете: в соц. сетях и по электронной почте. Живое общение отошло на второй план, но навыки общения и умения правильно подать себя в обществе, все так же важны для успешного продвижения по карьерной лестнице.
Если работа связана с продажей, креативом, то умение донести свою идею, презентовать товар становятся основой для успеха.
Советы:
Здоровайтесь со всеми своими коллегами, которых встречаете, даже если вы не знакомы и не пересекаетесь в рабочей деятельности. Во-первых, вежливость - это визитная карточка любого человека и, во-вторых, при необходимости вам легче будет завязать знакомство для дальнейшего сотрудничества. |
Популярное
Добавил Natalya 3-11-2013, 22:08 Просмотров: 1806
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|